Скотт Филлипс - проектирование, директор, именно он искал особый подход к оружию для Saints Row IV
[size=17]Дэвид Бьянки ( Dubstep Godfather) - дизайнер, один из создателей пушки , работал над ней со стороны дизайна Оригинальная концепция исходит от меня основанный на какой-нибудь классной технологии для аудиофайлов. Высокий уровень концепции, наличие людей, которые умирают. Эта идея была очень туманной на первый взгляд, поэтому я начал слушать много дабстепа втечение всего дня, и просматривал видео с людьми, танцующими под него.
Ариэль Гросс - студия аудио-директора, один из создателй дабстеп пушки Я помню свою часть.
Это было примерно за три месяца до представления SR: TT . В начале пути, есть строка, "Начать этап. Включить дабстеп пушку! "И я ворвался в офис Брэндона и описал оружие, которое убивает людей со звуком колебанием и ударами баса.
Стив Холт - старший художник, концепт-арт Эта штука была довольно эволюционна. Моя первоначальная мысль это лбъект гитары, диско-шара, саксофона и твитера с вращающимися баррелиями.
Дэвид Пейн - модель оружия Мы не решились воплотить это оружие в SR: TT, но вставили его в четвёртую часть
Зак Лоури - Анимация, Режиссер, актер. Я танцевал. (по моему самый весёлый комментарий)
Zavian Портер - дизайнер, концепция автомобиля танцы Занимался исследованием влияния дабстеп пушки на автомобиль
Последняя мысль Это то, что мы получили:
"Dubstep пушка. Я не знаю,как мы это сделали, но мы это сделали "
Источник www.penny-arcade.com Перевод был осуществлён с помощью гугл-переводчика, и доработан до конца (или не совсем) мной [color=purple]_SAINTS_[/size][/color]
|